Чуть ли не самым частым вопросом со стороны новых пользователей нашего сайта в шопинге на интернет аукционах за границей является «какова гарантия возврата денег eBay при покупке через посредника». Для ответа на этот вопрос потенциальному заказчику нужно знать, что посредник eBayStore в Украине официально сотрудничает с известным аукционом, который для оплаты использует систему PayPal (наикрупнейшая электронная платёжная система, гарантирующая безопасность, как продавцам, так и покупающим).
Оформляя заказ на нашем сайте, вы поручаете нам купить товар у иностранных продавцов. Поэтому при отстаивании Ваших интересов перед продавцами мы не можем воспользоваться положениями Закона Украины «О защите прав потребителей». Во всех диспутах в продавцами мы можем руководствоваться исключительно правилами установленными сайтом eBay.
Получить деньги за товар обратно можно:
- Не доставлен;
- Повреждён или технически неисправен;
- Вы получили не то что изначально было заказано или не соответствует описанию лота (например, другого цвета, размера, с иными техническими характеристиками и тому подобное).
По правилам работы аукциона eBay, если товар в указанные сроки так и не прибыл, то гарантия возврата денег составляет 100%. Если посылка так и не пришла - свяжитесь с нами через службу поддержки магазина eBayStore онлайн или по указанным на странице контактов телефонам. Наши консультанты проверят местонахождение почтового отправления и обратятся к PayPal для возврата денег за данную покупку.
Во всех вышеперечисленных случаях получить обратно оплату за товар можно в течение 30 дней с даты получения вами товара. А при доставке службой Forwarding US в течение 30 дней с даты получения товара на склад в США. При этом мы можем просить продавца вернуть сумму стоимости товара и доставки (полную оплату), а при доставке службой Forwarding US - сумму стоимости товара и доставки до склада США.
Вы можете также вернуть товар и получить возврат оплаты за него если вы передумали. Это можно сделать только в тех случаях, когда продавец принимает возврат товара. Условия возврата обычно написаны продавцом на странице товара или мы их узнаем дополнительно.
ВАЖНО! Сумма оплаченных в бюджет Украины ввозных налогов для товаров, подлежащих налогообложению согласно законодательству при возврате товара не возвращаются.
Если содержимое посылки неисправно или не соответствует заявленному описанию, то:
- обязательно сделать опись содержимого прямо на почтовом отделении. Отделение почты или службы доставки должны составить акт с печатью и подписью должностного лица о повреждении/утере содержимого или его частей. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вскрывайте посылку прямо при почтовом работнике или курьере доставки!
- сфотографировать;
- связаться и отправить нашим консультантам e-mail с фотографиями и максимально подробным описанием проблемы, чтобы не возникло сомнений в обоснованности претензий к продавцу.
После этого сотрудники eBayStore Украина открывают диспут на eBay (и PayPal) по данному спорному вопросу. еБей рассмотрит представленные аргументы и примет соответствующее решение. Почти во всех сомнительных случаях товар нужно вернуть продавцу, а деньги – заказчику.
Когда решение принято, вы отправляете посылку продавцу (обязательно с номером для трекинга, который после отправки нужно сообщить нашим операторам). Когда продавец по факту получит свой товар (это можно проверить при помощи трекинга) – мы возвратим вам всю стоимость проблемного заказа согласно счёта за исключением стоимости наших услуг.